'

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Новая работа довела Анджелину Джоли до нервного срыва



Впервые известная актриса Анджелина Джоли выступила в роли режиссера. 

Ее дебютной работой стала картина «В краю крови и меда», действия которой происходят в 90-х годах прошлого века во время Балканской войны, унесшей множество человеческих жизней. Картина принесла актрисе, попробовавшей себя в новой роли, не только радость и удовлетворение, но и …нервный срыв.

Об этом она рассказала журналистам на пресс-конференции:

- За неделю до премьеры у меня произошел срыв. Я почувствовала всю тяжесть моей ответственности по отношению к жертвам войны и ко всем участвующим в картине людям. Тогда я спросила себя, ко всем ли я справедлива. Это один из тех моментов в жизни, когда ты стоишь под душем и плачешь, и никто не может помочь.

Фильм повествует о любви боснийки, попавшей в лагерь для военнопленных и серба. Не смотря на то, что мужчина и женщина оказались по разные стороны баррикад, между ними зарождаются чувства.

Напомним, Анджелина является послом доброй воли ООН, занимается гуманитарной деятельностью и уже около 10 лет посещает регионы конфликтов, в том числе Балканы.


источник uznayvse.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок