'

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Звезды шоу-бизнеса рассказали, как собираются встретить конец света



Многие поговаривают, что согласно предсказаниям майя, 21 декабря наступит конец света. Кто-то эту новость воспринимает вполне серьезно и заказывает билеты если не в «Ноев ковчег», то в специальный бункер, или же планирует провести 21 декабря на родине племен майя. А кто-то относится к сообщениям о конце света весьма скептично. В любом случае, верить или нет – это дело сугубо индивидуальное. Не обошла стороной ошеломляющая новость о конце света и звезд шоу-бизнеса. Некоторые из них рассказали, как планируют провести этот день.
К примеру, певица Анита Цой вполне серьезно готовится к 21 декабря и не сомневается в древних предсказаниях. «Тибетские монахи - люди мудрые и не ошибаются, поэтому я верю в их предсказание, что земля погрузится во тьму. Я на даче заготовила дрова, тушёнку, консервы, крупы, запаслась газом и пригласила друзей, которые приедут ко мне накануне - 20 декабря», - рассказала она.
А вот у Таисии Повалий в этот день назначен концерт. Хотя особо она не готовится к концу света и не очень верит в предсказания, однако искушать судьбу не хочет и планирует приехать в Москву поездом, а не на самолете. «Я слышала, что многие артисты сейчас строят себе бункеры. Меня пока не приглашали в гости, но, я думаю, если возникнет такая необходимость, то приеду без приглашения, и меня примут».
Российская артистка Любовь Толкалина уверенна, что никакого конца света 21 декабря не будет. «В этот день у меня будут гастроли на Украине, поэтому все, как обычно: спектакли по расписанию – и ничто этому помешать не сможет».
Такого же мнения придерживается Тина Канделаки: «Не верю в конец света. Мама рассказывает про знакомых, уезжающих на дачу. Говорит, что какой-то праздник домушников может случиться».
А вот Джессика Симпсон и Эрик Джонсон 21 декабря пригласили всех родных и друзей на Гавайи, где, вероятнее всего, сыграют свою свадьбу. «Никто точно не знает, что там произойдет, но члены семьи надеются, что будет свадьба. Она хочет выйти замуж в спокойной обстановке в окружении близких людей», - рассказал источник из окружения влюбленных.

источник novostimira.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Технологии Blogger.
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок